Логотип RECONT

Полезный контент для профессионалов

Пишем о технологиях продаж, переговоров, управлении и постоянно меняющемся мире бизнес-образования.

Не пропускайте новые статьи

Получайте полезные материалы от экспертов для развития своего бизнеса и карьеры каждый месяц. 

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

поведение потребителей
Менеджмент

6 типов поведения потребителей

Эта статься о 6 типах поведения потребителей полезна маркетологам, продавцам, менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, коммерческим и генеральным директорам. Когда вы продумываете свою маркетинговую стратегию, вам нужно учесть типы поведения потребителей. При планировании стратегии развития компании полезно задуматься о типах поведения потребителей. Если вы работаете менеджером по продажам или

типы клиентов разные
Продажи

8 типов клиентов в продажах: как с ними работать

Для вас будет полезным применять описание типов клиентов, потому что вы сможете точечно воздействовать на человека во время продажи. Знание типов клиентов дает вам возможность правильно присоединяться к ним, задавать верные вопросы, подбирать нужные аргументы и эффективно работать с сопротивлениями.

мозговой штурм в группе
Принятие решений

Мозговой штурм и список Алекса Осборна

Мозговой штурм – это метод группового поиска и принятия решений за счет создания атмосферы максимальной креативности, где сначала участники мотивируются на предложение различных даже самых нелепых, фантастических или безумных идей. На этом этапе мозгового штурма принципиально запрещена любая критика. Вторым этапом мозгового штурма является уже оценка отбор предложенных лучших идей,

создание контакта на встрече с клиентом
Продажи

Как создать контакт с клиентом: 7 факторов

Как создать контакт с клиентом? Сталкивались ли вы с ситуацией, когда контакт с клиентом не клеился и все шло не так, как хотелось? Что нужно сделать, чтобы создать хороший контакт с клиентом? Много ли ваших менеджеров по продажам и переговорам тренируют создание контакта с клиентом?

В этой статье я предлагаю сосредоточиться на 7 ключевых факторах создания контакта с клиентом:

small talk
Продажи

Что такое SMALL TALK в продажах с примерами

Здорово, если вы начинаете разговор не с предмета переговоров, а с посторонней, свободной темы. Развивайте искусство вести светские беседы. Давайте подумаем вместе. Клиент немного напряжен, вы тоже. Почему? Вы же идете говорить о деньгах. Это важно, деньги — это то, ради чего существует любой бизнес, деньги — это средоточие мысли и

цели по smart
Управление

Цели по SMART и управление по целям

Один из самых известных принципов постановки реальных целей — модель целей по SMART. Цель по SMART предполагает, что она должна соответствовать пяти ключевым характеристикам. Постановка цели по SMART дает вам возможность контролировать, насколько вы приблизились к цели, достигать результатов и развиваться. Эта статья про цели по SMART важна для топ-менеджеров,

Функции руководителя - управление
Управление

11 функций руководителя № 1: как управлять людьми

Основные и дополнительные функции руководителя Что такое функции руководителя? Функции руководителя — это основные его обязанности, направляющие его работу с точки зрения управления людьми и процессами. Функции руководителя — это доминантные составляющие его работы, без которых невозможно управление людьми и процессами. Функции руководителя — это те составляющие и направляющие, которые

Первый контакт с клиентом. Девушка
Продажи

Как установить контакт с клиентом на встрече: 6 полезных принципов

Значит, если вы потратите первые 5 секунд впустую, вы создадите отвратительное впечатление, которое изменить будет очень нелегко. Наверняка каждый из нас наблюдал, как застывает расплавленный воск от свечи. Так как? Моментально! И потом изменить его форму очень нелегко. Его снова необходимо плавить, а это трудно, если внутри расплавленного воска уже, увы, нет фитиля. Первое впечатление подобно фитилю в свече. Им можно воспользоваться лишь один раз. Иначе надо покупать другую свечку.

метод галстук-бабочка
Принятие решений

Как использовать метод «Галстук-бабочка» для оценки рисков

Когда может пригодиться метод «Галстук-бабочка»? Слышали ли вы что-нибудь о методе «Галстук-бабочка»? Приходилось ли вам применять анализ «Галстук-бабочка», последовательно рассматривая причины рискового события и их последствия? Случаются ли опасные события в вашей жизни? Бывает ли так, что вы хотите проанализировать причины рисковых событий и неблагоприятные последствия? Задумываетесь ли вы о

Креативное мышление разработака
Принятие решений

Как развить креативное мышление. Метод «Случайное слово»

Использование методов креативного мышления полезно во многих сферах: вы создаете новый для рынка продукт или модернизируете его, вы решаете инженерную задачу, вы продумываете рекламную кампанию, вы создаете новые методы мотивации людей или новые способы убеждения клиентов.

дизайн мышление графика
Принятие решений

Дизайн-мышление: как генерировать идеи

Что такое дизайн-мышление? Если вам интересно узнать больше и попробовать дизайн-мышлении, то это статья для вас! Концепцию дизайн-мышлении (design thinking) придумал Герберт Саймон в 1969 года и описал ее в книге «Науки об искусственном» (англ. The Sciences of the Artificial). Также специалисты Стэнфордского университета далее успешно подхватили идею дизайн-мышления и развивают

поиск решений
Управление

Креативный поиск решений. Техника обратной установки

Эта статья для тех, кто ищет новые и эффективные решения. Продакт-менеджеры разрабатывают новые продукты и сервисы, программисты пишут коды, маркетологи продумывают рекламные ходы. Руководители осуществляю поиск решений для своего бизнеса. Люди в повседневной жизни находятся в постоянном поиске решений.

модель управления рисками
Принятие решений

Авторская модель управления рисками «РИСКНУ»

Мы все живем в среде вероятностей и рисков, в бизнесе, на рабочем месте, в личной жизни. Каждый день мы можем выиграть или потерять. Метафорически говоря, мы находимся во вселенной управления рисками.

стратегическое мышление на примере матрицы БКГ
Управление

Стратегическое мышление. Точка принятия решений

Руководителю необходимо применять стратегическое мышление, чтобы принимать взвешенные управленческие решения, планировать свою деятельность, системно смотреть на ситуацию, анализировать ошибки и удачи. В этой статьей мы рассмотрим, как управлять корпоративной культурой с помощью рамочной модели конкурирующих ценностей К. Камеруна и Р. Куинна. Мы обратимся к SWOT-анализу как инструменту стратегического мышления для

blank
Принятие решений

Диаграмма Исикавы. Принятие решений

Скажу так. Чтобы решить личную или деловую проблему вам нужно просто нарисовать рыбий скелет! И это ни какая-то магия, мумба-юмба или Вуду! Это логика и системное мышление! Это диаграмма Исикавы!

blank
Принятие решений

3 метода визуализации проблемы при поиске решений

Какие методы вы используете для визуализации проблемы? Человек часто сталкивается с нечетко поставленными задачами. Нам приходится периодически находиться в области неявного знания, в слабо изученных и описанных ситуациях. Не достает информации, примеров, определенности правил игры, промежуточных и конечных целей. Это создает для нас дополнительные сложности, но это же, делает нам

формулировка проблемы при принятии решений
Принятие решений

Формулировка проблемы: разбор ключевых шагов при принятии решений

Правильная формулировка проблемы – это ключ к решению. Неправильная формулировка проблемы – западня, ловушка. Но перед тем, как подробно рассматривать, как производить и менять формулировку проблемы, мы посмотрим на алгоритм принятия решения.

управление командой сотрудники
Управление

Ловушки руководителя: как избежать ошибок при управлении командой

Кто-то из авторитетов в сфере управления сказал, что хороший менеджер не только делает большие деньги, но он еще создает смыл существования для тех, кто его окружает. Лидер и команда. Не так часто можно встретить руководителя, который не желал бы сплоченной работы своей команды.

Но как достичь той сплоченности, которая дает синергию?

процесс принятия решений алгоритм
Принятие решений

Процесс принятия рациональных решений: 7 шагов

Давайте обратимся к тому, как организовать процесс принятия решений. Какой последовательности шагов при принятии решений лучше следовать? Как не упустить важные критерии при принятии решений?

Как учесть одновременно и эмоционально-интуитивную, и причинно-логическую составляющую вашего решения? Как не допустить опрометчивости в процессе принятия решений?

НАПИСАТЬ НАМ

Пришлем программы и другие материалы для обсуждения корпоративных тренингов.

Подписаться

Новые статьи, мероприятия и специальные предложения