Тренинг Большие продажи. Какие технологии продаж и переговоров использовать при продаже корпоративным клиентам?

Концепция:

Продажи крупным клиентам – это продажи B2B (business to business). Большие продажи связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения. Большие продажи – это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!

 Предназначение:

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров. Тренинг позволяет освоить еще один системный практический взгляд на продажи с точки зрения осознания решения клиентом. Каждый теоретический блок сопровождается примерами конкретных технологий, которые может применять менеджер по продажам в своей реальной деятельности.

 

Комментарии закрыты.